Дата:    26.09.2018 09:10
Клиент наш друг!
Почему выбирают нас?
Заказать звонок:
Ваше имя:
Телефон:
Суть проблемы:
3 плюс 5 равно ?
Профессионализм и ответственность
Весь спектр правовых услуг
Арбитражный адвокатЮрист по банкротствуУголовный адвокатГражданский адвокат
Главная страница
Каталог юридических услуг
Новости законодательства
Отзывы наших клиентов
Обратная связь с нами
Законы Российской Федерации
Иерархия судебной системы
Органы внутренних дел
  
Суд над Иисусом Христом E-mail

 О знаменитом судилище над Христом написано множество трактатов, в ряде из них утверждается, что, хотя результат был трагичным, сам суд в целом соответствовал требованиям римского и иудейского законодательства того времени. Однако этим публикациям очень многие оппонируют, ссылаясь в основном на то, что судебное разбирательство было нечестным и несправедливым по существу. При этом можно найти достаточно убедительные доказательства тому, что сам приговор был утвержден заранее, и осуждение Иисуса было неизбежным. Такие рассмотрения в любой судебной системе всегда пренебрегают формальным законом, как бы ни старались защитники.


 Настоящий формальный суд, насколько это изложено, начался тогда, когда явились свидетели. В иудейском законодательстве свидетельствующие против обвиняемого были абсолютно привязаны к судебному процессу – вплоть до того, что должны были участвовать в расправе над приговоренным, если уже стали свидетельствовать по делу против него. Исследователи отмечают, что ведение судебного разбирательства ночью, как это было в этом случае, уже было нарушением закона и должно было бы признаться недействительным.


 Об этом говорится подробно в соответствующих документах, на которые ссылаются авторы исследований: уголовное и гражданское ведение судопроизводства шли по одним и тем же правилам, но в некоторых моментах существовали расхождения: гражданские дела начинались в дневное время, завершаться могли и с наступлением темноты. А уголовное рассмотрение завершали в тот же день, когда начинали, если процесс шел к оправданию подсудимого. Если же дело затягивалось, его могли отсрочить, но следующий день не должен был быть субботой или каким-либо крупным праздником – как это было в случае с судом над Христом.


 Если подытожить все сказанное, то в рамках иудейского права судебное разбирательство прошло в течение лишь одной ночи, судьи подыскали свидетелей, но их показания даже в таких обстоятельствах не могли быть приняты. Судебное дело началось с перекрестных допросов, прямо запрещенных тогдашними законами, и закончилось тем, что от Иисуса потребовали сознаться – это тоже было не дозволено. Приговор последовал на сутки раньше, чем это было предусмотрено законом.


 Исследователи расходятся в решении – был ли еврейский синедрион вообще уполномочен выносить серьезный приговор? По одной версии, римская власть лишь его утверждала, по другой, иудейское законодательство было уже серьезно ограничено, и реально действующим судопроизводством занимались лишь представители римской власти.


 Более убедительным кажутся доказательства того, что представитель Рима вполне мог пересмотреть приговор. Объявление прокуратором Пилатом о невиновности Иисуса вынудило иудеев заявить о том, что подсудимый посягал на власть кесаря. Некоторые писатели, анализируя последующие события, доказывают, что лишь Пилат имел право в этом драматичном деле судить обвиняемого, а все судопроизводства иудеев оставалось злоупотреблением. Тем не менее, полностью с этим согласиться нельзя.

 
ГЛАВНАЯ Суд над Иисусом Христом
  

Создание динамичных сайтов никогда небыло столь простым и приятным, как в Joomla! 1.5. Управляйте содержимым с помощью самого удобного интерфейса администратора среди всех систем этого класса, на вашем родном языке, каким бы он не был.


Часто пользуетесь услугами адвоката?
 


Сейчас 6 гостей онлайн
Историческая справка:
  
Справочная информация:
  
Поиск информации:
Юридическое бюро «Адвокат Эксперт» © Copyright 2014 г. Москва счетчик